Меню сайта
Дневник.ру

КПМО

Культурный дневник школьника

Проектория

Проектория

Каталог сайтов

Учительский портал

Архив записей
Любимая школа
Форма входа
Поиск

Система организации профилактической работы с учащимися


МОУ «ООШ № 26» г. Энгельса


О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в ОО - 2019. 



Система работы школы должна быть направлена на предупреждение асоциального поведения, коррекции личности трудного ребенка, помощи ему в самоутверждении.


Схема действия

по оказанию индивидуальной профилактической работы в школе. 


·         Анализ социально-психологического портрета коллектива учащихся в классе и социального паспорта семьи. Список учащихся и их семей, нуждающихся в проф.работе. Учёт.


·         Составление комплексного плана работы с учащимися и семьями, находившими в социально опасном положении. Ежедневный контроль посещаемости учащегося в школе.


·         Ежемесячное обследование семьи учащегося, анализ успеваемости, профилактической работы с семьёй, работы классного руководителя, учителей-предметников.


·         При необходимости, обращение за помощью в социальные службы и ведомства для оказания воздействия на учащегося или семью, находившеюся в социально-опасном положении.


·         Снятие с учёта учащегося или семьи, в случае исправления, прошедших реабилитационный период. Контроль за семьёй, учащимся, прошедшими период проф.реабилитации.

Особенности системы работы с учащимися асоциального поведения


Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних должна проводиться планомерно:


1. Классный руководитель проводит индивидуальные беседы с учеником и его родителями, поведение подростка обсуждается на классном собрании, привлекается к работе родительский комитет класса.


2. Классный руководитель тесно сотрудничает по данному вопросу с представителями социально-психологической службы школы – социальным педагогом и педагогом-психологом. Разрабатывается план действий по коррекции поведения «трудного» подростка, проводятся психологические тренинги.


3. Поведение подростка рассматривается на школьном Совете профилактики.


4. Выход на малые педсоветы, заседания педагогического совета школы, администрацию школы.


Одно из значимых звеньев в данной работе – Совет профилактики школы, в который входят представители администрации, родительского комитета, Совета старшеклассников, сотрудники ОВД (участковые милиционеры), классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог.


Взаимодействие школы с субъектами профилактики




Школа по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений тесно сотрудничает с внешними субъектами профилактики:


  • ежегодно составляются и реализуются совместные планы с сотрудниками ОВД и ГИБДД;
  • ежемесячно (и по мере необходимости) собираются материалы на «трудных» учащихся в районную комиссию по делам несовершеннолетних (КПДН);
  • школа обращается в центры помощи семье, социальные службы города, органы опеки и попечительства для организации работы с семьями «группы риска»;
  • школа тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования по вопросам занятости школьников во внеурочное время, вовлечение их в кружки и секции.





Профилактика мошенничества

 


Наше время

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Комитет по образов

Памятные даты

Календарь
ПРАЗДНИКИ

Полезные сайты

Образовательный культурно-просветительский портал

ФИПИ

Сайт УМЦ

Сайты учителей

Сайт Лабзиной Наталии Сергеевны

Сайт Богатыревой Алены Владимировны

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш сайт посетили счетчик посещений


Copyright MyCorp © 2019Бесплатный хостинг uCoz