Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Телефон доверия

День матери

КАНИКУЛЫ-2020

Культурный дневник школьника

Дневник.ру

Проектория

Проектория

Каталог сайтов

Учительский портал

Архив записей
Любимая школа
Форма входа
Поиск

Система организации профилактической работы с учащимися


МОУ «ООШ № 26» г. Энгельса

Социально-психологическое тестирование

В соответствии с приказом министерства образования Саратовской области от 24 августа 2020 года № 1191 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» в МОУ «ООШ №26»  с 8 по 30 октября 2020 года будет проводиться социально-психологическое исследование учащихся 7,8,9 классов, направленное на раннее выявление незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ   

Социально-психологическое тестирование проводится, согласно расписанию, на уроках информатики, в режиме он-лайн учащиеся заполняют электронную анонимную анкету.

Длительность анкетирования: 20 -25 минут.

Результаты тестирования будут представлены в виде общих данных на родительском собрании. Вопросы, касающиеся проведения тестирования можно задать классным руководителям и администрации.


Приказ Министерства просвещения РФ от 20 февраля 2020 г. N 59 "Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях"

Приказ Министерства образования Саратовской области от от 24.08.2020 № 1191 "О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования"

Письмо Комитета по образованию АЭМР от 25.09.2020 №2976/01-39

СПТ 2020

Приказ МОУ "ООШ №26" №375 от 08.10.2020 "Об утверждении списков учащихся для  участия в проведении социально-психологического  тестирования, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ"


Результаты социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на выявление немедицинского потребления наркотических средств  в 2020 году.


Система работы школы должна быть направлена на предупреждение асоциального поведения, коррекции личности трудного ребенка, помощи ему в самоутверждении.


Схема действия

по оказанию индивидуальной профилактической работы в школе. 


·         Анализ социально-психологического портрета коллектива учащихся в классе и социального паспорта семьи. Список учащихся и их семей, нуждающихся в проф.работе. Учёт.


·         Составление комплексного плана работы с учащимися и семьями, находившими в социально опасном положении. Ежедневный контроль посещаемости учащегося в школе.


·         Ежемесячное обследование семьи учащегося, анализ успеваемости, профилактической работы с семьёй, работы классного руководителя, учителей-предметников.


·         При необходимости, обращение за помощью в социальные службы и ведомства для оказания воздействия на учащегося или семью, находившеюся в социально-опасном положении.


·         Снятие с учёта учащегося или семьи, в случае исправления, прошедших реабилитационный период. Контроль за семьёй, учащимся, прошедшими период проф.реабилитации.

Особенности системы работы с учащимися асоциального поведения


Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних должна проводиться планомерно:


1. Классный руководитель проводит индивидуальные беседы с учеником и его родителями, поведение подростка обсуждается на классном собрании, привлекается к работе родительский комитет класса.


2. Классный руководитель тесно сотрудничает по данному вопросу с представителями социально-психологической службы школы – социальным педагогом и педагогом-психологом. Разрабатывается план действий по коррекции поведения «трудного» подростка, проводятся психологические тренинги.


3. Поведение подростка рассматривается на школьном Совете профилактики.


4. Выход на малые педсоветы, заседания педагогического совета школы, администрацию школы.


Одно из значимых звеньев в данной работе – Совет профилактики школы, в который входят представители администрации, родительского комитета, Совета старшеклассников, сотрудники ОВД (участковые милиционеры), классные руководители, социальный педагог, педагог-психолог.


Взаимодействие школы с субъектами профилактики




Школа по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений тесно сотрудничает с внешними субъектами профилактики:


  • ежегодно составляются и реализуются совместные планы с сотрудниками ОВД и ГИБДД;
  • ежемесячно (и по мере необходимости) собираются материалы на «трудных» учащихся в районную комиссию по делам несовершеннолетних (КПДН);
  • школа обращается в центры помощи семье, социальные службы города, органы опеки и попечительства для организации работы с семьями «группы риска»;
  • школа тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования по вопросам занятости школьников во внеурочное время, вовлечение их в кружки и секции.






Профилактика мошенничества

 


Наше время

Министерство просвещения Российской Федерации

Слава победителям!

День Неизвестного солдата

Комитет по образов

Календарь
ПРАЗДНИКИ

Полезные сайты

Образовательный культурно-просветительский портал

ФИПИ

Сайт УМЦ

Сайты учителей

Сайт Лабзиной Наталии Сергеевны

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш сайт посетили счетчик посещений


Copyright MyCorp © 2021Бесплатный хостинг uCoz