Школьный психолог – Осипова Ольга Владимировна
Стаж работы: 29 лет
Образование: высшее
Часы работы:
Вторник: с 8.00 до 15.00 (9 – 00 – 10.30;
14.30 – 15.00 консультации для педагогов и родителей)
Среда : с 8.00 до 15.00 (9 – 00 – 10.30; 14.30 – 15.00 консультации для педагогов и родителей)
Четверг: с 8.00 до 15.00
Пятница: с 12.00 до 18.00 (9.45 - 12.10 - консультации для педагогов и родителей)
Цель работы
психолого-педагогического сопровождения: комплексное
психолого-педагогическое сопровождение учащихся для создания положительного
эмоционального поля взаимодействия со всеми участниками процесса обучения в
соответствии с программой развития школы.
Задачи:
- определение готовности к обучению в школе,
помощь в адаптации к школе;
- выбор образовательного маршрута;
- поддержка и
психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования;
- мониторинг возможностей и способностей
обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными
возможностями здоровья;
- профилактика отклонений в личностном
развитии; содействие формированию коммуникативных навыков, помощь в построении
конструктивных отношений со сверстниками и взрослыми;
- профилактика девиантного поведения и
различного рода зависимостей;
- участие в предупреждении и разрешении
конфликтов между семьей и школой;
- помощь в профессиональной ориентации.
Соответственно,
деятельность педагога-психолога в рамках сопровождения осуществляется по
следующим направлениям:
- Диагностическая
работа.
-
Психопрофилактическая работа
- Коррекционная и
развивающая работа.
- Консультационная
работа.
- Просвещение
(формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической
компетентности обучающихся, администрации, педагогов, родителей)
-
Организационно-методическая работа
- Экспертиза (образовательных
и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной
деятельности специалистов образовательных организаций)
-Социально-диспетчерская
деятельность.
Психолого-педагогическое
сопровождение образовательного процесса осуществляется на нескольких
уровнях: индивидуальном, групповом, уровнях класса, организации.
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Позитив"